Оплата. Доставка. Гарантии

Режим работы  интернет-магазина:


Пн-Пт: с 10:00 до 23:00

Сб-Вс: с 10:00 до 21:00

 

Прием заказов онлайн: круглосуточно, обработка в рабочее время.


 

Свяжитесь с нами по номерам телефона:


+7 (727) 323-11-10

+7 (776) 246-10-25 

+7 (701) 909-00-20

 

Или по электронной почте:

wellamartkazah@gmail.com

 

14 дней гарантии возврата средств!

 

 

Способы оплаты

 

1. Оплата наличными курьеру или при самовывозе (только г. Алматы).


Заказанный товар доставляется курьером по г. Алматы, оплата производится наличными при его получении.

Также заказ можно оплатить наличными при самовывозе.

Мы будем благодарны, если вы подготовите сумму к оплате без сдачи!

 


2. Оплата по безналичному расчету.


Вы можете оплатить заказ в любом банке Казахстана получив от нас счет на оплату факсом или по e-mail.

Доставка товара, оплаченного по безналичному расчету осуществляется после поступления денег на расчетный счет.

Расчет производится в национальной валюте.

 


3. Оплата карточками Visa/MasterCard.


Оплата онлайн любой картой Visa и MasterCard любого банка после комлектации заказа.

 

Внимание! Перед тем как совершать оплату, ОБЯЗАТЕЛЬНО оформите заказ с менеджером!

 

 

Доставка товаров

 

1. Доставка Курьером по г. Алматы.


Стоимость доставки по г. Алматы: 700 тг в квадрате не выше  Рыскулова и не ниже Аль-Фараби, от Калдаякова (8ое марта, Луганского) до Яссауи, за пределами 1000 тг.

Время доставки - ежедневно с 9 до 18 часов.

Оплата доставленного заказа производится курьеру при получении заказа.

Заказанный товар передается покупателю лично в руки.

Доставка осуществляется только по конкретному адресу офиса или квартиры, время доставки оговаривается при оформлении заказа.

Если при доставке Вы отказываетесь от заказа, оплачивается полная стоимость доставки (700 тг или 1000 тг в зависимости от адреса доставки).

Мы будем благодарны, если вы подготовите сумму к оплате без сдачи!

 


2. Самовывоз (только г. Алматы).

 

2.1. Пункт самовывоза - Алматы.


050016 Алматы, ул. Панфилова, 20 оф. 25

Как добраться: по ул.Панфилова 20, НИЖЕ ул.Райымбека 2-х этажное желтое здание, 1 этаж, офис №25.

 

Время работы: 

Понедельник-пятница - с 10 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов.

Суббота - с 10:00 до 15:00.

Воскресенье - выходной.

 

 

Время работы:

Понедельник-пятница - с 10 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов.

Суббота, воскресенье - выходной.

 

Уважаемые клиенты! Перед тем, как подъезжать за товаром, нужно в обязательном порядке оформлять заказ по телефону.



3. Доставка в другие города Казахстана осуществляется АО «КазПочта».


Стоимость доставки не входит в цену товара,  оплата за доставку осуществляется покупателем  при оплате заказа.

Внимание! В г. Байконур больше не принимают посылки наложенным платежом! Доставка возможна только при оплате по безналу.

 

 

Стоимость доставки

 

Стоимость доставки зависит от веса и габаритов посылки и рассчитывается по тарифам АО «КазПочта»:

 

  • до 0,5 кг - 1000 тг.
  • 0,5 - 1 кг - 1300 тг.
  • 1 - 3 кг - 1600 тг.
  • 3 - 5 кг - 1800 тг.
  • 6 - 10 кг - 2000 тг.
  • 10 - 15 кг - 2400 тг.

 

Свыше 15 кг - стоимость рассчитает менеджер:

от 15 до 20 кг - 2900 тг,
от 20 до 25 кг - 3300 тг.

 

Доставка при заказе на сумму от 25000 тг. бесплатно!


Срок доставки 10-14 дней. Зависит от почтовой службы.

 

Условия возврата / обмена изделия

 

  1. Обязательно сообщите нам о Вашем желании поменять/вернуть товар.
  2. Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека.
  3. После получения изделия на обмен/возврат, наши специалисты проверят состояние изделия для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней.
  4. После проверки специалистами состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие.
  5. Для возврата денег необходимо написать заявление, которое будет основанием для возврата денежных средств – адрес уточняйте у менеджеров.

 

При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в первоначальном заказе.

 

Пожалуйста, убедитесь что:

 

  1. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  2. сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Согласно "Закону о защите и правах потребителя"  не подлежат возврату:

 

  1.     лекарственные средства;

  2.     изделия медицинского назначения;

  3.     нательное белье;

  4.     постельное белье;

  5.     чулочно-носочные изделия;

  6.     животные и растения;

  7.     изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);

  8.     изделия, которые имеют следы пользования;

  9.     изделия после 30 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена;

10.     изделия, со вскрытой блистерной упаковкой;

 

Обратите внимание:

 

ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Кабинета Министров Республики Казахстан от 29 сентября 1993 г. N 960

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в предприятиях розничной торговли Республики Казахстан:

 

•         Изделия из золота, платины и серебра;

•         Чулочно-носочные изделия;

•         Белье постельное;

•         Белье нательное;

•         Парфюмерно-косметические товары;

 

Возврат товара надлежащего качества.

 

Если Вам не подошел товар - не переживайте, мы его можем обменять или принять возврат без каких-либо затруднений на протяжении 30 дней.

 
Если Вы не сохранили чек, мы все равно примем товар. Только убедимся, что товар куплен в нашем магазине.

 

Условия возврата, если Вы просто передумали оставлять товар.

 

Любой товар принимается к возврату в течение 30 дней с момента получения.

 

Условия: товар не был в употреблении, упаковка — не вскрыта, сохранён товарный вид и потребительские свойства.
Для оформления обмена / возврата необходимо связаться с нашими менеджерами в обязательном порядке!

 

Просим Вас всегда проверять заказ при доставке.

 

•         Убедитесь, что Вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.

•         Если Вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), Вы вправе вернуть или обменять товар после того, как Вы связались с нашими менеджерами.

 

Возврат денег проводится в срок 30 дней с момента принятия положительного решения по поводу возврата.

 

Для того, чтобы Вам вернули деньги за приобретенный товар, необходимо:

 

1. Позвонить нам, чтобы менеджер зафиксировал ожидание обмена / возврата по Вашему заказу.

2. С менеджером обсудить удобный Вам способ обмена / возврата.

 

 

 

Заявление отправляйте на указанный электронный адрес: s.center.well@gmail.com

 

 

Как отслеживать посылку

 

Отслеживание отправления происходит на сайте КазПочты, где по номеру уникального почтового идентификатора можно увидеть информацию о текущем нахождении заказа или последнем пункте его пребывания на пути следования.


Обратите внимание, что в ряде случаев на обработку данных по отправлению и загрузку информации в базу АО «КазПочте» может понадобиться несколько дней.

Поэтому, если Ваш заказ отправлен недавно, и при попытке выяснить его местонахождение сайт Почты информации не дает, попробуйте повторить запрос позже.


Уникальный почтовый идентификатор будет выслан Вам на указанный при создании заказа адрес электронной почты после обработки посылки КазПочтой.

 

Заказ отправляется при полной оплате.


Если Вы хотите сделать заказ


  • укажите полностью ФИО
  • адрес доставки (индекс, город, область, улица, дом)
  • по вопросу оплаты, реквизитов обращайтесь по телефону указанному на сайте или оставьте Ваш номер телефона / электронный адрес, и наши менеджеры свяжутся с вами.